Логистика

Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян подготовят к контейнерным перевозкам


Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян подготовят к контейнерным перевозкам

В районе ст. Ленинск построят транспортно-логистический центр со специализированными мощностями. Он предназначен для перевалки экспортно-импортных грузов, в том числе в контейнерах.На территории ТЛЦ, помимо прочего, разместятся контейнерные площадки суммарной мощностью 100 тыс. TEU ежегодно, сообщили в Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики. Ввод I очереди терминала намечен на 2024 год.

Участники рынка говорят о необходимости развивать возможности новых сухопутных погранпереходов для работы с контейнерами, особенно в условиях возросшей нагрузки на морские порты. Речь, помимо Нижнеленинского, идет о Благовещенске и Махалино (Камышовая), которые стали бы подмогой и для пунктов пропуска Забайкальск, Наушки, Гродеково. Стоит сказать, что через переход Камышовая – Хуньчунь в январе – сентябре отмечен рост контейнерных отправок в 4,3 раза, до 245 тыс. т.

По данным транспортно-логистической компании NOVELCO, в октябре срок простоя в портах Дальнего Востока достигает 25 дней, хотя некоторым линиям удается договориться со стивидорами для ускорения выгрузки судна. Растут и сроки отгрузки на железнодорожный транспорт. Например, ожидание отправки контейнеров в Москву из Владивостокского морского торгового порта составляет 19 дней, Екатеринбург – 10, Новосибирск – 8, Санкт-Петербург – 14–16 дней.

При этом и спрос на доставку прямым железнодорожным сообщением из Китая продолжает расти. Наблюдается смещение выходов поездов до 7–14 дней.

Исходник

Кнопка «Наверх»
UnInfo - инфопортал

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять