Строительство и ремонт

Битва за инструмент – бои без правил


Битва за инструмент – бои без правил

Битва за инструмент – бои без правил

Ограничения в 2020 г. привели к тому, что борьба за покупателя перешла все рамки дозволенного, в том числе в отношении завоевавших доверие интернет-магазинов. Новое название компания ToolSmart искала вынужденно, поскольку предыдущее имя «ToolsUp» запатентовали конкуренты.

Как не попасться на удочку мошенникам

Яркий пример того, как у команды, семь лет развивавшей сервис поставки украинским мастерам из США, решили прибрать бизнес к рукам жадноватые дельцы. Зарегистрировав название сайта как собственную торговую марку, они рассчитывали быстро прибрать к рукам клиентскую базу.

В Европе любой суд выставил бы мошенников за дверь с многомиллионными штрафами, но оказалось, что в Украине «так можно». Чтобы не попадаться на уловки тех, кто жаждет быстрой прибыли, а не развития своего дела, обратите внимание на важные моменты:

  • Информационные рассылки с уведомлениями о ребрендинге или смене имени сайта;
  • Наличия у магазина не только хорошей цены, но и собственной ремонтной базы, сервисного центра и гарантийных обязательств;
  • Незначительный объём рекламы, на которую явно не тратится много денег;
  • Отзывы в сети от реальных покупателей о компании, а не тех, кто украл её доброе имя.

Битва за инструмент – бои без правил

На одном названии бизнес не построишь, даже если украл домен с сотней тысяч постоянных покупателей, они-то быстро разобрались, что к чему. Качественный аккумулятор Милуоки это одно дело, а надежный, адаптированный для работы в сетях Украины, совсем другое.

Где купить болгарку Milwaukee

Каналов поставки в Украину несколько, самый простой – сеть официальных дилеров. Правда, цены у них «рекомендованные», отражающие региональную политику. Минус канала – в перебоях с поставками, постоянном отсутствии нужного инструмента и длительных сроках поставки «под заказ», обязательной предоплате.

Полная противоположность – «серые» поставки, риски покупки в которых это невозможность без дополнительной «доработки напильником» использовать инструмент в отечественных электросетях. Иными словами при выгодной цене нет никаких гарантий получения рабочего инструмента.

Третий канал – отдельные, независимые компании, длительное время выстраивающие отношения с производителями (не поставщиками) из США. Как правило, они имеют штат сертифицированных и обученных сервисных специалистов. Отлично ориентируются в каталогах и умеют снижать стоимость логистики для обеспечения конкурентной цены. Например, на качественные болгарки, которые служат десятилетиями.

Битва за инструмент – бои без правил

Как раз на такие компании и началась охота в 2020 году, когда онлайн-продажи впервые опередили розничную торговлю. В обычном магазине купить болгарку Milwaukee стало затруднительно, через Интернет – пожалуйста, ещё и с доставкой на дом бесплатно. К сожалению, многие интернет-магазины даже не подозревали о такой угрозе, как воровство торговой марки, поэтому никаких мер не приняли. Сейчас ситуация нормализовалась, несколько примеров все хорошо видели и сделали выводы.

Надеемся, больше компании, много лет работающие на нашем рынке, таких промашек не допустят, чтобы среди обманутых покупателей не оказывались мастера.

Источник folksland.net

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
UnInfo - инфопортал

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять